форум Екатеринбургского фан-клуба Кипелова

Объявление

ДРУЗЬЯ!!! Предлагаю отныне общаться В КОНТАКТЕ!!! Там создан раздел ФК. Заходите, ждем вас!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Екатеринбургского фан-клуба Кипелова » Игры » Денж. Игра такая.


Денж. Игра такая.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Ну так вот, люди. Давно эта мысль не дает мне покоя. Игра есть такая - денж. Игра для ленивых ролевиков, которым неохота махать мечом и бегать друг за другом.
Итак. Правила.
В игре есть водящий - мастер. Он придумывает мир. Какой ему в голову взбредет. Там намечает границы государств (если они есть), придумывает названия, наносит реки, придумывает отношения между государствами, экономику, политику, культуру.... "Заселяет" мир расами. Любыми, какие придумает. Далее расписываются врожденные навыки, этим расам свойственные. Например, в нынешнем нашем денже есть люди-северяне, которым свойственны врожденная силаи выносливость. Расписываются виды оружия и врожденный навык владения этим оружием для каждой из рас. Наши северяне владеют копьем и пращой. Расписываются все навыки ,которые существуют в нашем мире, а также все виды оружия, которое можно использовать. Придумываются деньги.
Следующий этап - "население" мира игроками-героями. Каждый игрок выбирает себе расу, к которой его герой принадлежит, возраст героя (пол присваивается автоматически, по полу игрока), внешний вид героя, одежду, содержание дорожной сумки. Имя. После этого игрок выбирает для своего героя 3-4 основных навыка и 2-3 вида оружия. И здесь начинается самое интересное. Потому что степень развитости навыков и степень владения оружием откидывается на кубике. Для всех героев откидываются ум (интеллект), сила, харизма, удача и количество денег. К врожденным навыкам добавляется 2 очка. Также на кубике откидывается качество оружия. Исходя из этих данных мастер пишет для героя квенту - его судьбу. Где он родился, в какой семье, зачем пошел путешествовать. Для каждого героя мастер придумывает цель. Хех... Цель. Ну, игроки мои на этом сайте не бывают. Поэтому открою секрет: один герой в нашем денже должен освободить свой город от владычества государства. А второй найти секрет выращивания конопли в Яблокитае. Квенту знает только герой и мастер.
Далее начинается собственно игра. Мастер сталкивает героев, придумывает им приключения, драчки. Разговоры они разговаривают в реале. Всех недостающих героев отыгрывает мастер. Драки откидываются на кубике: герой говорит, что он делает, кидает кубик и исходя из владения оружием и ситуации мастер конкретизирует, что произошло. Например, у одной из наших героинь навык рукопашного боя 8 из 6, и если он говорит, что бъет ногой чуваку по солнечному сплетению, и у нее на кубике выпадает 6... То чувак, на которого она нападала... немного труп...
Вот. А не замутить ли нам сетевой денж? Только всем игрокам придется на слово верить мастеру начсет кубика. В смысле, я (мастер), бросаю кубик и сообщаю результат. Ну как? Кто хочет? Мамка Махно, тебя особенно приглашаю...

2

Чудик так то супер)

3

Хех... Один игрок уже есть. В таком случае начинаю готовиться... В смысле, придумывать мир. На днях выложу карту и описание мира, оружия, навыков и рас.

4

Два игрока есть :). Пожалуй тоже присоединюсь.

5

http://foto.mail.ru/mail/veradolmatova/1/i-24.jpg
Вот. Вроде бы должно работать. Это карта нашего мира, товарищи игроки!

6

Ага. Отображается.
Итак, рассказываю вам о нас.
Мир наш простирается среди бескрайнего океана. То есть край-то у него, конечно, есть. То есть мир наш нормально-круглый. Но на всем круглом пространстве мира есть только то, что на карте. И путешествие вокрег света занимает около 2-3 лет. Как повезет. Поэтому отбросим вопрос о том, что же там, за границами листа. Вода, дети мои!
Территорию нашего мира поделили между собой 4 государства: МУШХУШ, ЛАХАР, ЭРЕШКИГААЛЬ и НАННУ. Ну, есть еще город-государство УР. Это город и прилегающие к нему окрестности. Но обэтом после. Столица Мушхуша - ШАМХАШ. Столица Нанну - НИНЛИЛЬ, столица Эрешкигааля - ЭНКИ, столица Лахара - ЛАГАШ. Ну, и Ур.
Теперь о природе и подробнее о политике. На юге вы можете заметить РАМЕНСКИЕ ГОРЫ. Горы эти в незапамятные времена возникли из гнева какого-то древнего бога, имя которого история не сохранила. Долина, располагающаяся за надежной цепью этих гор плодородна и изобильна. Там растет все: овощи, фрукты, целебные травы. В изобилии водятся домашние животные. Горы защищают живущих в долине от сухих ветров, дующих со стороны пустыни Мушхуш (по ее имени и называется государство). Море нагревает воздух в долине. Это почти полностью аграрная страна, то бишь 80% населения этой страны заняты в сельском хозяйстве. Ну и 5% - чиновники, ученые, аристократия, торговцы (ну ОЧЕНЬ богатые)... 15% - армия, бдящая службу на перевале. Здесь у нас конституционная монархия. То бишь король-то есть, но он мало что решает. Основной инструмент правления - совет старейшин племен, который собирается примерно раз в 2-3 года. Да, надо сказать, что люди здесь живут племенами. И в основном в деревнях. Более или менее крупных города 2 - столица Лагаш и портовый город НИППУР. Страна активно торгует продовольствием. Зим почти нет.
Граничит аграрный Лахар с воинственным Мушхушем. Природа мало чего дала стране, основная территория которой занята пустыней. Пустыня эта весьма и весьма коварна. Только местные кочевники могт пройти по ней, минуя основной путь сообщения столицы страны Шамхаша и города НИНЛИЛЬ. остальные не суются. Там, в этой пустыне частенько случаются песчаные бури, землетрясения... Но! Есть одно прекрасное место в этом несчастном краю. Это долина Шамхаша. Это небольшая область около моря, питаемая рекой Шамхаш (ну, не любят жители разнообразия в названиях!), которая берет свое начало в небольшой горной гряде. Эта же гряда (ну, догадайтесь, как называется? Правильно, Шамхашские горы) защищает долину от пустыни. Здесь выстроена столица - город Щамхаш. Он не сильно заботить о защите, так как к нему незаметно не подобраться. Но зато в его кривых улицах воспитываются половина воинов нашего мира. Кроме того, в стране есть перевалочный город Биль-га Меш. Он вырос на границе пустыни и долины. Там ОЧЕНЬ много трактиров. Измученные путешествием путники останавливаются здесь и отдыхают. В Шамхаш едут за двумя вещами - за оружием и за магами. Их здесь толпа. Считается, что человек, совершивший путешествие через пустыню, приобретает начальные магические навыки. На территории Мушхуша есть болото АШНАН. Гиблое место. Если жить надоело - вам туда. С востока - Раменские горы (сама опасная и крутая их часть), с северо-запада - Мушхушская пустыня. Да еще лес. То есть болото лесное. Заплутать - "мама" сказать не успеть. Тут прячутся беглые преступники. Которым либо на четвертование, либо сюда. Те, кто приговорен к повешению, уже не суются. Потому что тут вся нечисть и страх нашего мира.
Двигаемся на север. Там у нас есть чудное место - ВЕЛИКОЕ ОЗЕРО. И на его берегах - город НИНЛИЛЬ. Очень красивый город. И озеро красивое. Говорят, что если на лодке доплыть до середины, можно увидеть лдно - так прозрачна вода. А глубина-то не маленькая - локтей 100 будет. А может, больше, не мерил никто. Нинлиль - столица НАННУ. Нанну расположени в долине. Здесь занимаются всем помаленьку. Воюют - все-таки Мушхуш сосед, выращивают, что растет, ремеслами занимаются. Вот ремесла здесь сильнее всего развиты. всякие. На какие спрос есть. И торгуют. Со всеми соседями. Это практически единственная территория нашего мира, где зимой выпадает снег. На территории страны есть болото КИ. Болото как болото. Не чета Ашнану. Там клюкву собирают. И продают. Ну, люди само собой пропадают. Ходят слухи, что в болоте погребен какой-то древний город. Ну, чего не знаем, за то не ручаемся.
Центральная земля нашеги мира ЭРЕШКИГААЛЬ. Они лучшие торговцы. Занимаются тем, что разводят домашних животных. Любых. На востоке там есть холмистая местность. Живописная - аж жуть. Но почти ничем не примечательная, кроме того, что там часто разбойники заседают. А так ничего себе страна, вполне теплая.
По нашему миру текут 3 большие реки - УТУ, ЭА, АСАГ. Уту разделяет Нанну и Эрешкигааль. Где-то посередине течения она наталкиается на одинокую гору. И разделяется на 2: собственни Уту и Эа. Эа от начала до конца течет по территории Эришкигааля. В Раменских горах берет начало река Асаг, которая полностью течет по территории Лахара. Ну, и плюс АМАК, который вытекает из Великого Озера и теряется в болоте Ки. Да еще Шамхаш.
Река Уту часть пути течет по лесу Ану. Лес волшебный. Отчасти. По крайне мере, вырубать его не решаются ни Наннуинцы, ни Эрешкигаальцы. Стоит себе, как тысячи лет стоял. Потому что деревья топоры не берут.
На месте разлива Уту и Эа стоит город Элиш. Перевалочный город. И еще есть свободный город УР. Великая крепость. На крепостных стенах могут разъехаться 2 боевые колесницы. Это на внешней стене. А на внутреней - 2 конника. С юга он защищен горами. С запад - пустыней. С востока - рекой Уту. Вот такой вот городок. Ни с кем не торгует. Только воюет. Со всеми, кроме Лахара - идти далеко. И разбойничает, как хочет. Поэтому от него предпочитают откупаться. Тем и живут в славном городе Уре.

Ну вот, хватит вам пока, изучайте!

7

Ну недели две мне точно понадобится на изучение :) .

8

ЧЕРТ! Куда все подевалось?????

9

Двигаемся дальше. Навыки. В нашем мире можно родиться со следующими навыками: выносливость, ловкость, скорость, ориентирование, лечение, скрытность, навигация, искусство, ремесло, меткость, магия, убеждение, языки, грамотность. + обязательные ля откидывания на кубике всем героям: сила, ум, харизма и удача. Оружие изготавливают следующее: меч, лук, метательные ножи, кинжал, праща, кистень, кастет, копье, арбалет, алебарда, булава, метательный топор, секира. + к оружию отнесем навык рукопашного боя.
Ну вот, теперь поговорим о людях. Людях, населяющих наш мир. В нашем мире живут три расы людей: бедуины-кочевники-пустынники, равнинные жители и горцы.
Начнем с первых. Бедуины-кочевники. Они населяют Мушхуш. Очень воинственны. Природа обделила их страну благодеяниями, и потому они привыкли брать то, что им надо с помощью оружия. Жители столицы Шамхаш более мирные, но тоже сначала они вас убьют (если вы им чем-то не угодили), а потом станут думать – а стоило ли? Так что с ними лучше не спорить. Производить умеют только оружие. Но зато оно у них получается высшего качества (это значит, что если в прочесе игры вы каким-то чудом достали мушхушское оружие, то при откидывании удара на кубике мы будем прибавлять 1 очко). А уж оружие, изготовленное в Шамхаше почти всегда легендарное. Равных ему в нашем мире нет. Но и стоит…. Купить такую штучку – это как небольшой городок по стоимости. Оружие – единственное, чем Мушхуш торгует. Точнее – на оружие они выменивают то, что им надо (если настроение хорошее). Бедуины не сильно умны. Но зато смелости у них на десятерых. Ну, не существует у них такого понятия, как инстинкт самосохранения. Ни у мужчин, ни у женщин. У них вообще равноправие между полами. Но при всем при том они очень высоко ценят жизнь детей. Как своих, так и чужих. И еще беременных женщин. Самое страшное наказание – изгнание в Ашнан (болото) предусмотрено за убийство беременной женщины. На внешность их очень легко узнать: они очень высокие, смуглые, с раскосыми глазами. Врожденные навыки (+2 очка при откидывании на кубике): выносливость, сила и ориентирование. Генетически (+2 очка при откидывании на кубике) владеют луком, копьем и мечом. Очень много бедуинов живет в Уре.
Далее. Жители равнин – равнинники. Они живут в Нанну и в Эрешкигаале. Не столь воинственны. Но подозрительны и недоверчивы. Опасное соседство с бедуинами научило их быть готовыми к драке в любой момент. Но, в отличие о бедуинов, сначала подумают, а потом убивать начнут. Но что они там надумают – никому не известно. Очень способны к ремеслам. Производят что ни попадя. Встречаются даже весьма искусные подделки мушхушского оружия. Но если бедуин обман раскроет, поддельщику не светит ровным счетом ничего хорошего. Отличные торговцы. Могут убедить бедуина купить речную лодку (хотя бедуины плавать вообще почти не умеют и воду страсть не любят). Строят замечательные речные суда. По качеству и цене – это то же самое, что мушхушское оружие. Очень быстро бегают и любят лошадей. Внешность особо ничем не примечательна. Врожденные навыки (при откидывании на кубике +2 очка): убеждение, скорость, ремесло. От рождения владеют (+2 очка при откидывании на кубике) арбалетом, мечом, метательным топором.
Остались горцы. Живут в основном в Лахаре. В отличие от горцев Кавказа, народ мирный. Воевать не привыкли, потому что нападают на них редко. Но при этом все атаки, которые когда-либо кем-либо на Лахар предпринимались, отбили успешно. Потому что чувство долга перед своей страной развито до крайности. Горцы люди веселые, любят слагать песни и тут же их петь. Громко. Но следует отметить, что способность к музыке у них явно есть. А еще любят читать и записывать свои легенды. Что самое примечательное в горцах-лохарцах – умение буквально разговаривать с природой. Ходят слухи, что лохарцы даже с деревьями разговор могут разговаривать, не то, что с животными. И потому лохарцы, в отличие от равнинников, махровые язычники (бедуины, кстати, тоже язычники но с другими богами). Богов у горцев – пруд пруди. Всех помнит по именам только один человек – хранитель книжного собрания в Лагаше (это чудо нашего мира, как и оружие мушхушцев и речные суда равнинников. Там собраны 99% книг, когда-либо выпущенных в нашем мире). Остальные знают только главных и покровителей своего рода. Да, тоже к слову, живут лохарцы родами. Примерно раз в полгода старейшины собираются в Лагаш на праздник главной богини – Уриду. Там они предстают перед королем Лахара и решают, как будет жить страна ближайшие полгода. Горцы невысокого роста, светловолосые, кудрявые и голубоглазые. Оружия не любят. Предпочитают сражаться подручными средствами. Врожденные навыки: ловкость, грамотность и скрытность. От рождения владеют рукопашным боем, метательными ножами и кинжалом.

Ну вот, люди. Изучайте! Начинаем принимать заявки на героев. Все заявки – в личку.

10

Чет до меня не доходит(

11

Что именно? Правила?
Ты читаешь описание мира и выбираешь для себя героя. Выбираешь для героя расу, возраст, внешность, содержимое сумки. Выбираешь три основных навыка и три дополнительных. Выбираешь оружие. Все это присылаешь мне в личку. Я тебе в личку отвечаю: судьбу твоего героя, откуда он родом, его цель, характер, наклонности. Когда у нас все желающие такую операцию проделают, мы начнем игру.

12

Чудик а имечко тоже сама придумаваю или ты?

13

Сама. Но если в голову ничего не лезет - могу предложить

14

На днях прочитаю всё и тоже присоединюсь. :)

15

Давайте-давайие. Жду пока в личке.

16

Ой блин, меня не хватит, чтобы прочитать. =)

17

Товарищи игроки! Просьба изучать мир побыстрее. Уже появился один игрок. Так что я думаю вечером в воскресенье начнем водиться (в денж играть то есть). Напоминаю: посылаем мне в личку описание героя: имя, возраст, раса, содержимое сумки, внешность (предлагаю по схеме - рост, телосложение, одежда, цвет волос, цвет глаз, особые приметы), три основных навыка, три дополнительных, три вида оружия (меньше можно).

18

Итак... Все желающие испарились медленно. Так что начинаем играть с теми, кто есть. А есть у нас пока один игрок. Его и начнем водить. Остальные присоединяться по ходу.
Гонг! Игра началась.
Итак, Lostman. Вышел ты сам знаешь зачем из своего селения, и отправился вверх по реке Асаг. Плывешь ты плывешь, разглядываешь красоты природы. Вечером по известным тебе причинам останавливаешь на ночлег прямо на берегу как правский турист. И вот... Ночью... Ты вдуг слышишь, что вода в реке начинает волноваться и даже потихоньку бурлить. В лунном обманчивом свете это выглядит страшновато. Что делаешь?

19

Я спрячусь где-нибудь на берегу и посмотрю, что будет дальше. Бояться то пока особо нечего  :) .

20

Сейчас попробуешь. Кубик... на 1... Прятаться негде. В общем, ты уверен, что спрятался, а на самом деле тебя видно.
Река бурлит-бурлит... и из воды появляется... некто: похоже ЭТО на осьминога. Только у него все 8 ног разного цвета, глаза навыкате и черные с белыми зрачками, и на том месте, где должен быть лоб нарисован непонятный иероглиф. Ты у нас горец грамотный... грамотный? ДА! И ты видишь, что иероглиф читается как "знак судьбы". А кроме того, ты ясно видишь, что ЭТО тебя увидело. Действия....

21

Ну раз это "знак судьбы" - то придётся выйти навстречу. Попробую поговорить (правда особо не приближаясь :) ) . Да и если что должен успеть убежать. Попробую для начала у него спросить кто он такой и что от меня хочет.

22

Вот, товарищи, выкладываю для примера небольшое приключение. Мы разыграли начало с Lostmanом.
Ты добавь что говоришь. А то ведь я сейчас напишу что эта жуть на тебя смотрит своими белыми зрачками и шевелит разноцветными щупальцами. Ногами то бишь.

lostman (21:13) :
у раз это "знак судьбы" - то придётся выйти навстречу. Попробую поговорить (правда особо не приближаясь  ) . Да и если что должен успеть убежать. Попробую для начала у него спросить кто он такой и что от меня хочет.

Вера Долматова (21:14) :
Так и спрашиваешь: Эй, ты! Ты кто?

lostman (21:14) :
Ну да.

Вера Долматова (21:19) :
Хех... Для начала ЭТО издает странные булькающие звуки (ну, из воды же вышел, чего ты хочешь!). После этого, вращая своими черно-белыми глазами, которые, кстати, становятся похожими на черно-белые спирали, оно загробным голосом отвечает: "Я - ВЕЛИКИЙ ДУХ ЗЕЛББУБ!!!!". И начинает потихньку приближаться к берегу. Да, кстати, тварь раза в 2 больше тебя.

lostman (21:21) :
Ну тогда я интересуюсь - что же ему от меня надо.

lostman (21:22) :
Время то в принципе пока есть - чудище потихоньку выползает )))

Вера Долматова (21:27) :
Итак... Шутки в сторону. Глаза чудища начинают вращаться быстрее и он отвечает тебе тем же голосм из трубы: "ДАВНО Я ЖДУ ТЕБЯ! ТЫ НУЖЕН МНЕ! ИДИ СЮДА!"

lostman (21:29) :
Ну я всё-таки пробую уточнить - зачем я ему нужен

Вера Долматова (21:32) :
ОПА! Кубик наконец-то начал играть за тебя! Поздравляю. Ах, у тебя же удача прокачана.
Хмырь останавливается и заметно задумывается. "ТЫ НУЖЕН МНЕ, ЧТОБЫ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ!" Гундит он. "НО ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНА ТВОЙ СВЕТ! ИДИ СЮДА!"

lostman (21:35) :
что значит нужна твой свет?

Вера Долматова (21:40) :
"ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СВЕТИТЬСЯ НОЧЬЮ! КАК ЛУНА. И Я КОПЛЮ ЭТОТ СВЕТ. КОГДА ЕГО НАКАПЛИВАЕТСЯ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО, В НЕБЕ ЗАЖИГАЕТСЯ НОВАЯ ЗВЕЗДА! ВЕЛИКИЙ ДЕУК (ваш главный черный бог) ВЕЛЕЛ МНЕ ЗАЖИГАТЬ ЗВЕЗДЫ! И Я ЗАБЕРУ ТВОЙ СВЕТ ВО ИМЯ МОГУЧЕГО ДЕУКА!!!!" И продолжает вращать черно-белыми глазами и выползать на берег.

lostman (21:42) :
Я спрашиваю - "А дашь ли ты мне что-нибудь взамен? Или заберёшь свет просто так?"

Вера Долматова (21:45) :
"КОГДА Я ЗАБЕРУ ТВОЙ СВЕТ, ТЕБЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НУЖНО, ДУРАК!"

lostman (21:46) :
Ну тогда я просто убегаю. Драться с ним смысла нет.

Вера Долматова (21:49) :
Ну смотри. Вообще-то у него знак судьбы, хоть он и слуга черного бога. Ну, пробуешь убежать... Хм... кубик на 2... Но у тебя скорость на 6. Но все равно спотыкаешься и падаешь. Чудище, с явным намерением тебя обессветить, выползает на берег. В принципе у тебя два варианта: можешь попробовать метнуть нож, можешь еще раз попробовать слинять.

lostman (21:50) :
Ну раз убежать не получается - попробую нож кинуть. Может хоть тут кубик поможет )))

Вера Долматова (21:51) :
Куда кидаешь-то?

lostman (21:51) :
В глаз

Вера Долматова (21:51) :
Логично. Ну, проси кубик тебе помочь.

lostman (21:52) :
Давай я лучше сам кину - обычно неплохо получается ))

Вера Долматова (21:53) :
Ха! Мы договаривались, что кубик мастер кидает! На 4. Так... Нож попал, но не в глаз. Но ты у нас удачливый... Так что раненый хмыреныш отступает к реке.

Вера Долматова (21:53) :
Твои действия

lostman (21:55) :
Ну я пойду за ним и попробую ещё раз кинуть нож (опять же в глаз_

Вера Долматова (21:58) :
Хм... Добиваешь, значит. Но ножей то у тебя ограниченное количество. В количестве... 5.
Ладно! ОПА! На 6. В глаз ты ему попадаешь. Он... При твоем навыке метания и удаче он умирает. И стоишь ты над окровавленным трупом чудища с красивыми цветными щупальцами и выколотым черно-белым глазом. И фигеешь.

lostman (21:58) :
Отчего это я фигею?

lostman (22:01) :
Да - а разве я ножи подбирать не могу,

Вера Долматова (22:01) :
Ну как отчего? Во-первых: такие существа даже в вашем языческом краю встречаются редко. Во-вторых, ты убил слугу Деука, в-третьих, надо решить что делать с..ю мертвой тварью.. Чем отзовется тебе твой подвиг - неизвестно. Предлагаю на сегодня по тихому закругляться.  Ножи подобрать сейчас можешь. Поскольку чудище заколол.

lostman (22:02) :
Ну тогда я сталкиваю тушу в воду и иду дальше )))

Вера Долматова (22:03) :
Погоди идти дальше:
1. Тушу ты прячешь на 4. Щупальца торчат.
2. Подбери ножи.
3. Ты ПЛЫЛ по реке. Отправляешься пешком?

lostman (22:04) :
Ну раз плыл по реке - то и продолжаю плыть. Так быстрее, чем пешком

Вера Долматова (22:06) :
Отлично. Заканчиваем на том, что ты отплываешь от места схватки, подобрав ножи и за твоей спиной потихоньку гниет слуга Деука, щупальца которого торчат из воды. Отличное начало! Выкладываю на форум. 

Вот так вот. По уму вы не должны бы знать, что с ним случается. Но для примера я решила выложить вам наш кон. ЛЮДИ! КТО ХОЧЕТ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.

23

))))
Ознакомлюсь с правилами и тож вступлю!

24

Давай! И мы продолжим уже с тобой! А то тут многие собирались... Иных уж нет, а те далече!

25

Чудик, огромное спасибо за это! ОЧЕНЬ интересно читать! Это правда!


Вы здесь » форум Екатеринбургского фан-клуба Кипелова » Игры » Денж. Игра такая.