форум Екатеринбургского фан-клуба Кипелова

Объявление

ДРУЗЬЯ!!! Предлагаю отныне общаться В КОНТАКТЕ!!! Там создан раздел ФК. Заходите, ждем вас!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Екатеринбургского фан-клуба Кипелова » Спорт » Есть ли вообще любители спорта на форуме?


Есть ли вообще любители спорта на форуме?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Как думаете, есть ли смысл вообще в этой теме? В общем пишите свои соображения по этому поводу.

2

ЕСТЬ!!!! Я любитель биатлона!!!!  :lol:

3

Замечательно!!! Тогда заводите темы, обсудим ))

4

Не люблю спорт!!!исключение-F1

5

Ну F1 уже не совсем спорт, если строго говорить

6

а зачем говорить строго?

7

Согласен, не зачем так уж строго говорить. Это была просто небольшая реплика на тему.
А F1 я тоже люблю смотреть - начался сезон весьма неплохо.

8

Со спортом у меня, честно говоря, всегда проблемы были...  :/ Но, блин, теперь вот припёрло - и как миленькая делаю утреннюю зарядку и вечернюю пробежку...  :cool: А сегодня ещё на физ-ру - но там не совсем спорт. Бегаем по лесу, дышим воздухом...
В спорте, по-моему, главное и самое прикольное - дух соревнования! И это нием не заменить... ;)

9

Ну я вообще люблю зимние виды спорта. Биатлон в том числе. ;) Сама люблю кататься на коньках...
Еще люблю водные виды спорта. Олимпиады смотрю. В основном зимнии.
А вот футбол и хокей - не особо... Тока пару раз смотрела. В рамках какого-то мирового чемпионата. Наши тогда в футболе продули японцам и мой папа с досады даже полотенцем зашвырнул в телек. :)

10

У меня тоже всегда были проблемы со спортом. Вот. Пыталась я сначала ходить в гимнастику. Но после первого занятия мне сказали, что я не гибкая. Вот. Потом был период аэробики. Но отсутсвие гибкости - мой спортивный крест.
А потом был довольно проболжительный период занятий айкидо. Я научилась кувыркаться из положения стоя. И это практически все, чему я научилась. Хотя со стороны мне нравится смотреть.

11